1. Полет. ИСПОЛНИТЕЛЬ стоит на узком бордюре между двух окон на фасаде высотного дома. Сильный ветер и дождь. Крупные планы. Возможно, рядом пролетают или сидят голуби. Всячески подчеркивается неустойчивость, и опасность положения ИСПОЛНИТЕЛЯ, то есть нагнетается ситуация. Всё стремиться к финалу. ФИНАЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ, наконец, решается и прыгает вниз. Далее специальный кадр, ради которого снималось все кино. Начало кадра как в "Пятом элементе" - точка сверху, ИСПОЛНИТЕЛЬ падает спиной к нам вниз, под ним - высота. Далее, без монтажа - одним кадром, камера догоняет падающего ИСПОЛНИТЕЛЯ, "подныривает" под него, выходит на средне крупный план. Падение прекращается. ИСПОЛНИТЕЛЬ как бы зависает в воздухе. Затем, камера продолжает падение спиной вниз, а ИСПОЛНИТЕЛЬ взлетает над городом. Специальные пометки: Малый павильон. Декорация - выгородка: Фактурная стена высотой три - три с половиной метра и шириной три - четыре метра. На стене во всю ширину укрепленный бордюр двадцать - двадцать пять сантиметров. Кроме этого, два окна со стеклами - небольшие стандартные из подбора. Фактура облупившейся стены с мелкими камешками и песком в щелях. Кроме этого, необходимо крепление пружинящей лонжи, экраны - кей и кран со специальной головкой. Плюс, немного компьютерной графики или "подкейного" изображения.
2. Вращающаяся комната. ИСПОЛНИТЕЛЬ ходит по комнате, поет. МУЗЫКАНТЫ или массовка расположены в комнате в разных местах. Главное то, что все они нарушают закон всемирного тяготения, то есть ходят по стенам потолку и так далее. Клип снимается в режиме "один кадр" - проезды и панорамы плюс повороты головки камеры на девяносто градусов. Специальные пометки: Декорация комнаты со странностями. Специфика - свет является частью декорации - иначе большие сложности с освещением. Обязательно, окно с кейным фоном, для склеек на вращении. Клип снимается с кран - стрелки с "хот хэдом".
3. Супер рапид номер один. Очень плавный наезд с общего на крупный план. Улица, дождь. Юноша и девушка в прозрачных пластиковых плащах целуются под дождем. Вокруг люди: идут, бегут, проезжают на велосипеде, проезжает машина…. Дождь, брызги из луж… Специальные пометки: Натура. Съемка производится на 350 кадров в секунду.
4. Супер рапид номер два. Плавный наезд с общего на крупный план. Интерьер комнаты. На переднем плане кусок стекла, покрытый каплями воды. Далее, кипящий электрический чайник, стол с посудой, стеклянная пепельница с дымящимся окурком, хромированный стул с пластиковым плащом…. Наконец, диван на который к концу клипа садится ИСПОЛНИТЕЛЬ, а за ним стена из полупрозрачного стекла. Главное: очень точно стилистически выдержанные детали - сочетание стекла, хромированного металла, прозрачного пластика и так далее. Все это покрыто мелким бисером капель - в комнате идет мелкий моросящий дождь. Специальные пометки: Клип снимается "одним кадром" на 350 кадров в секунду. Декорация - выгородка: стена пять на три с половиной метра со вставками из неровного оргстекла. Плюс, реквизит.
5. Битва в грязи. ИСПОЛНИТЕЛЬ в демонстративно белой одежде, явно безобиден и даже трогателен. Группа музыкантов в треугольном интерьере - стильные оборванцы. ПРОТИВНИК тоже демонстративный чистюля. Конфликт - что-нибудь, типа, "в шутку" выплеснутый кофе или кетчуп, или…. Следует ответная реакция - стакан воды в лицо! Интерьер: треугольная комната. В дальнем конце, по второму плану, музыкальная группа с инструментами. На переднем плане - неглубокая трапециевидная ванна с грязью. ИСПОЛНИТЕЛЬ и ПРОТИВНИК начинают "борьбу в грязи". Во время борьбы грязью покрываются не только главные герои, но и музыканты, их инструменты, а так же и весь интерьер. ФИНАЛ: Всё в кадре покрыто ровным слоем грязи. ИСПОЛНИТЕЛЬ, оседлав противника, весело издает крик победителя. Общий смех и улыбки из-под слоя грязи. Специальные пометки: Декорация - выгородка: две стены углом, треугольный подиум, потолок, трапециевидная ванна.
6. Супермузыканты. Идея проста до предела. Музыканты подвешиваются на невидимые лонжи. Они поют и ведут себя как обычно, но в нужный момент они подпрыгивают и зависают в воздухе.
7. Разрушение единства пространства и времени. СТАРЫЙ ТРЮК: несколько комнат. Пользуясь тем
8. Песочный человек. В клипе все, что по определению связано с водой, заменено песком. В баре из бутылок наливают в стакан мелкий песок. Вместо дождя сыпется песок: человек выходит, открывает зонт и поднимает воротник - на него сыпется "с неба" песок.
9. Осень и листья. Повторяющаяся тема: аллея, засыпанная желтой листвой. 1. По аллее едет паровоз, - листва засыпала рельсы. 2. Человек делает несколько шагов и падает в воду - листья засыпали озеро.
|