новости сайта terry incognito кинематографзапискизабавностилитературафотографии мемуары сценарии

Грегори Спектор, песня "Любви я не искал"

Посмотреть клип

Фотографии

Для Грегори Спектора.
МАНИКЕНЫ
Ассоциативно - пластическая композиция.
Разноцветными искрами сыплются ослепительные искры уличных реклам в потоках дождя на мокром асфальте.
Мокрое ночное стекло вдруг вспенивается по середине и превращается в бокал с шампанским. В бликах и отражениях бокала переливается вечерний клуб.
Вдруг, пестрая круговерть притормаживает и замирает. Стоп - кадр.
Светлое размытое пятно фокусируется. За одним из столиков сидит Г. Спектор. Киноаппарат пролетает мимо застывших официантов и посетителей. Единственный кто движется в этом зале - это Грегори.
Резкий разворот киноаппарата. На эстраде вспыхивают вертикальные столбы света.
Первый куплет. Трек Грегори за столом монтируется с нарезкой танцующих на эстраде девушек. Резкие взмахи рук и ног фиксируются короткими стоп - кадрами. Монтаж на конфликте активных движений девушек с очень плавными движениями Грегори.
Припев. Панорамы по залу. Фиксации на персонажах посетителей. Это разнообразные хорошо одетые одиночки и группы, застывшие в сложных позах. Лица - маски с нарисованными глазами (вариант: глаза завязаны черным шелком или заклеены). Изысканные модели - манекены.
Второй куплет и припев. Девушки выходят танцевать в зал. На эстраде представление продолжается. Девушки танцуют перед застывшими посетителями.
Пример: Зажигательно танцующая девушка перед застывшим молодым мужчиной. Панорама по столу. Ваза с красивыми фруктами. В руке у мужчины гроздь винограда. Он застыл, не донеся одну из ягод ко рту. Пустые стеклянные глаза смотрят на девушку. Рядом сидит дама в вечернем платье с мертвой улыбкой на лице. Киноаппарат подъезжает ближе к ее лицу. Мы видим, что её лицо из фарфора, покрытого мелкими трещинами.
Одна из девушек - танцовщиц подходит к столику Грегори. Он мягко улыбается ей. Девушка танцует. Грегори поет. Другие девушки бросают на них взгляды.
Проигрыш. Танцевальные номера девушек перемежаются панорамами по залу. Медленно, очень медленно идет официант с подносом. Что-то горит в бокалах на его подносе.
Посетители манекены начинают дряхлеть. Трещины на лице дамы расходятся, и даже отваливается маленький кусочек. У красавца мужчины отваливается фарфоровая рука, падает на стол, разбивая бокал.
Последний припев и кода. Девушка у столика Грегори самозабвенно танцует. Зал размывается в сильном расфокусе. Фокус перебрасывается на лицо поющего Грегори.
Несколько девушек танцуют явно только для Грегори. На долю секунды в замысловатом па они отрывают от него взгляд. Вернувшись, они замирают в недоумении. Столик Грегори пуст. Стоит недопитый бокал. В пепельнице дымится сигарета.
Пустой зал. Несколько девушек - танцовщиц. Картинка размывается. Капли воды текут по стеклу. Что это все? Реальная история? Или просто игра света и воображения в бокале с шампанским.

Несколько слов об изображении и монтаже.
Современное цветное изображение с плотными густыми цветами и очень глубокими тенями. Свет точечный, позиционный. Он как бы выхватывает из глубокой теплой черноты "интересные" места, объекты. Все остальное скрывается под черно-коричневым муаром. В монтаже используются рапиды (замедленное движение), стоп - кадры и монтаж плавным наплывом. Монтируются друг с другом резкие активные движения с укрупнениями в сильном замедлении, что особенно эффектно будет смотреться на девушках - танцовщицах. Очень много переходов через переброску фокуса. Например: с танцующих девушек на бокал вина, сквозь который мы смотрели.
С уважением, TERRY.

НАЗАД

Hosted by uCoz